Обращение к учащимся
Мир поэзии волшебный. Читая стихи, мы словно взлетаем в высь. Как птица расправляем крылья в полёте и с наслаждением парим над всем миром. Стихи вдохновляют, заставляют плакать или смеяться. Но никогда не оставляют равнодушными.
В чём же кроется секрет очарования поэзии? По каким законам строятся поэтические произведения? Как удаётся поэту так точно и тонко передать чувства и ощущения? Эти и другие тайны откроем в данном курсе.
Говорить будем не просто о поэзии, а о конкретном отрезке истории, о Серебряном веке. Трудном, противоречивом, загадочном, очень интересном времени в развитии поэтической мысли.
К сожалению, не все работы могу предоставить Вашему вниманию, так как они созданы в таких программах, которые можно просмотреть только в системе дистанционного обучения. Извините.
Мир поэзии волшебный. Читая стихи, мы словно взлетаем в высь. Как птица расправляем крылья в полёте и с наслаждением парим над всем миром. Стихи вдохновляют, заставляют плакать или смеяться. Но никогда не оставляют равнодушными.
В чём же кроется секрет очарования поэзии? По каким законам строятся поэтические произведения? Как удаётся поэту так точно и тонко передать чувства и ощущения? Эти и другие тайны откроем в данном курсе.
Говорить будем не просто о поэзии, а о конкретном отрезке истории, о Серебряном веке. Трудном, противоречивом, загадочном, очень интересном времени в развитии поэтической мысли.
Уроки
|
Что сделать и как отчитаться
|
Урок 1
Приглашение к путешествию
|
Оставить сообщение в форуме, выполнить творческое задание.
|
Урок 2
Русская религиозная философия и литература
|
Выполнить тест, написать эссе по цитате философа, составить синквейн.
|
Урок 3
Групповой проект
|
1. Организовать группы, распределить обязанности.
2. Познакомиться с возможностями Гугл-диска для создания совместных презентаций.
3. Собрать материал о развитии науки, театра/балета, музыки, живописи в эпоху Серебряного века. Оформить презентацию.
Выложить ссылку на подготовленную в группе презентацию.
|
Урок 4
Литературные направления Серебряного века. Старшие символисты
|
Создать отчёт, используя шаблон. ПРИМЕР ОТЧЁТА
|
Урок 5
Огненный ангел Валерий Брюсов
|
Дать ответ на вопрос исследования, объяснить, преращение образа кинжала в одноимённом стихотворении Брюсова в символ, выполнить тест.
|
Урок 6
Сравнительная характеристика творчества поэтов-символистов
|
1. Провести исследовательскую работу по предложенному материалу: сравнение поэтического творчества поэтов - символистов.
2. Выполнить задание.
Отправить задание
|
Урок 7
Лирическое отступление
|
1. Посмотреть презентацию «Сказка о Чудаке».
2. Написать эссе «Кому и зачем нужны стихи?»
Выполнить задание - эссе
|
Урок 8-9
Литературные направления. Акмеизм/Николай Гумилёв
|
1. Изучать материал презентации «Акмеизм».
2. Посмотреть видеоурок «Николай Гумилёв. Жизненный и творческий путь».
3. Составить вопросы к тесту по материалам урока, написать ответы.
4. Создать видеофайл «Я рассказываю стихотворение Гумилёва».
Составить 5 тестовых вопросов
|
Урок 10
Манифесты футуризма
|
1. Изучить материал презентации «Футуризм».
2. Познакомиться с манифестами футуристов, проанализировать их заглавия.
3. Посмотреть анимационный фильм о футуризме.
4. Выполнить задание «Что я понял о футуризме»
Написать ответ на вопрос на основе изученного материала.
|
Урок 11
Игорь Северянин
|
1. Прочитать биографию Игоря Северянина.
2. Написать синквейн.
3. Познакомиться со стихотворениями Северянина «Квадрат квадратов» и Классические розы», объяснить их названия, найти приметы футуризма.
4. Послушать стихи Северянина в исполнении актеров и, проголосовав за лучшего, объяснить свой выбор.
Написать синквейн, выполнить задание по двум стихотворениям Северянина, проголосовать, написать отзыв на исполнение.
|
Урок12
Велемир Хлебников
|
1. Посмотреть фильм о жизни и творчестве поэта.
2. Выполнить тест.
Выполнить тест.
|
Урок 13
Александр Блок
|
1. Познакомьтесь с сайтом «УРОК в формате А4».
2. Прочитать статью «Основные мотивы в лирике Блока».
3. Написать тезисы или составить схему по материалам статьи.
Творческая работа по статье.
|
Урок 14
Два стихотворения Александра Блока
|
1. Познакомиться с двумя стихотворениями Блока.
2. Найти информацию о женщинах, которым посвящены стихи.
3. Провести сравнительный анализ стихотворений.
|
Урок 15
Крестьянская поэзия
|
1. Самостоятельно найти информацию о новокрестьянском поэте.
2. Создать слайд в совместном проекте.
Создать слайд.
|
Урок 16
Подведение итогов
|
Написать о плюсах и минусах дистанционного обучения.
|
К сожалению, не все работы могу предоставить Вашему вниманию, так как они созданы в таких программах, которые можно просмотреть только в системе дистанционного обучения. Извините.