Данный курс является частью учебного курса "Литература, 6 класс". Всего по программе 2 часа в неделю, 1 из которых дистанционный. Новые современные методы и средства обучения должны помочь лучше овладеть навыками внимательного чтения.
КАРТА КУРСА на 1 четверть
КАРТА КУРСА на 1 четверть
Урок по порядку
(урок по программе)
|
Что сделать и как отчитаться
|
Урок 1 (2)
Героический эпос народов России. Башкирский народный эпос «Урал-батыр»
|
1. Заполнить входную анкету
2. Познакомиться с презентацией «Героический народный эпос»
3. Посмотреть анимационный фильм «Урал-батыр», выполнить задание
Зарегистрироваться в СДО eLearningServer 4, указать эл.адрес в таблице успеваемости,Gmail.com,заполнить входную анкету, выполнить задание
|
Урок 2(4)
Художественное совершенство былины. Былины и их герои в живописи и музыке.
|
1. Познакомиться с презентацией «Художественное своеобразие былин»
2. Выполнить Практикум №1
3. Посмотреть материалы по теме «Былинные герои в живописи и музыке»
4. Выполнить тест
Выполнить практическую работу, тест
|
Урок 3(6)
Близость сказки А.Н. Островского «Снегурочка» к фольклору .Мир природы и героиня.
|
2. Узнать, где жили реальные берендеи
3. Совершить виртуальную экскурсию в родовое поместье А.Н.Островского
Выполнить задание: написать ответ на вопрос и объяснить выбор вопроса
|
Урок 4 (8)
Мир баллады Р.Стивенсона «Вересковый мёд».
|
1. Посмотреть фильм о писателе.
2. Составить снквейн
3. Познакомиться с текстом баллады «Вересковый мёд»
4. Написать сочинение – рассуждение
5. Выучить фрагмент баллады
Написать синквейн в форуме, выполнить задание, выучить фрагмент по выбору
|
Урок 5 (10)
«Буран» С.Т. Аксакова как одно из самых ярких описаний природы в русской литературе XIX века.
|
1. Познакомиться с материалами презентации «Очерк С.Аксакова»
2. Выполнить тест на знание содержания очерка.
3. Принять участие в коллективном проекте «Роль пейзажа в художественном тексте»
Включить свой слайд презентации в коллективный проект.
|
Урок 6 (12)
Школа жизни в баснях И.А.Крылова «Мальчик и Змея», «Вороненок», «Два мальчика».
|
1. Посмотреть видеофильм о писателе.
2. Составить синквейн.
3. Познакомиться с баснями Крылова.
4. Выполнить задание.
Написать синквейн, выполнить задание
|
Урок 7 (14)
В.Ф.Одоевский «Отрывки из журнала Маши». Дневник и его автор. Герои и героини дневника.
|
1. Познакомиться с эпистолярным жанром, его особенностями.
2. Послушать аудиозаписи.
3. Ответить на вопросы по тексту.
Выполнить задание: ответить на вопросы
|
Урок 8 (16)
Тема юношеской дружбы в ранней лирике «К Пущину», «К Юдину», «Товарищам»
|
1. Посетить виртуальную экскурсию в лицей Пушкина.
2. Познакомиться с одноклассниками поэта.
3. Изучить жанр послания.
4. Выполнить задание.
Выполнить задание
|