21 марта 2017

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ

    Данный курс является частью учебного курса "Литература, 6 класс". Всего по программе 2 часа в неделю, 1 из которых дистанционный. Новые современные методы и средства обучения должны помочь лучше овладеть навыками внимательного чтения.

                                                 КАРТА КУРСА на 1 четверть



Урок по порядку

(урок по программе)
Что сделать и как отчитаться
Урок 1 (2)

Героический эпос народов России. Башкирский народный эпос «Урал-батыр»
1.      Заполнить входную анкету

2.      Познакомиться с презентацией «Героический народный эпос»

3.      Посмотреть анимационный фильм «Урал-батыр», выполнить задание

Зарегистрироваться в СДО eLearningServer 4, указать эл.адрес в таблице успеваемости,Gmail.com,заполнить входную анкету, выполнить задание


Урок 2(4)
Художественное совершенство былины. Былины и их герои в живописи и музыке.
2.      Выполнить Практикум №1
3.      Посмотреть материалы по теме «Былинные герои в живописи и музыке»
4.      Выполнить тест
Выполнить практическую работу, тест
Урок 3(6)
Близость сказки А.Н. Островского «Снегурочка» к фольклору .Мир природы и героиня.
1.      Познакомиться с материалом презентации «Мифологические  персонажи в пьесе»
2.      Узнать, где жили реальные берендеи
3.      Совершить виртуальную экскурсию в родовое поместье А.Н.Островского
      Выполнить задание: написать ответ на вопрос и объяснить выбор вопроса
Урок 4 (8)
Мир баллады Р.Стивенсона «Вересковый мёд».
1.      Посмотреть фильм о писателе.
2.      Составить снквейн
3.      Познакомиться с текстом баллады «Вересковый мёд»
4.      Написать сочинение – рассуждение
5.      Выучить фрагмент баллады
             Написать синквейн в форуме, выполнить задание, выучить фрагмент по выбору
Урок 5 (10)
«Буран» С.Т. Аксакова как одно из самых ярких описаний природы в русской литературе XIX века.

1.      Познакомиться с материалами презентации «Очерк С.Аксакова»
2.      Выполнить тест на знание содержания очерка.
3.      Принять участие в коллективном проекте «Роль пейзажа в художественном тексте»
              Включить свой  слайд презентации в коллективный проект.
Урок 6 (12)
Школа жизни в баснях И.А.Крылова «Мальчик и Змея», «Вороненок», «Два мальчика».

1.      Посмотреть видеофильм о писателе.
2.      Составить синквейн.
3.      Познакомиться с баснями Крылова.
4.      Выполнить задание.
Написать синквейн, выполнить задание
Урок 7 (14)
В.Ф.Одоевский «Отрывки из журнала Маши». Дневник и его автор. Герои и героини дневника.
1. Познакомиться с эпистолярным жанром, его особенностями.
2. Послушать аудиозаписи.
3. Ответить на вопросы по тексту.
Выполнить задание: ответить на вопросы
Урок 8 (16)
Тема юношеской дружбы в ранней лирике «К Пущину», «К Юдину», «Товарищам»
1.      Посетить виртуальную экскурсию в лицей Пушкина.
2.      Познакомиться с одноклассниками  поэта.
3.      Изучить жанр послания.
4.      Выполнить задание.
Выполнить задание